Чат бот и панель управления для сервисных центров по заправке картриджей

Доступ к демо чат боту телеграм:

Чат бот телеграм: @asu_rasp_bot
Авторизация для привязки Агента к «тест-клиенту»: kartr_client
Пароль для привязки Агента к «тестовому клиенту»: kartr_client

Интерфейс Исполнителя для управления своими Клиентами, Агентами, Заказами:

WEB интерфейс Исполнителя (менеджер, специалист Исполнителя): https://kartr-demo.it74.net/admin/
Логин: info@it74.net
Пароль: kartr_demo

Интерфейс Заказчика (Директора Клиента) позволяет видеть всю историю заказов своих сотрудников (агентов):

Клиентский WEB интерфейс: https://kartr-demo.it74.net/client/
Логин: kartr_client
Пароль: kartr_client

Задачи и порядок работы Исполнителя:

  1. Оперативно получать уведомления от сотрудников Заказчика о необходимости заправить картридж или поставить новый.
  2. Определите сотрудника клиента (адрес офиса, номер офиса, рабочее место, отдел / подразделение)
  3. Сообщите сотруднику Заказчика о ходе и сроках выполнения заказа.
  4. Сообщите менеджеру и специалисту Исполнителя о поступлении нового заказа.
  5. Предоставить представителю Заказчика (Директору) доступ к WEB интерфейсу для контроля объемов заказов, получать ежемесячные отчеты (сгруппированные по отделам / офисам)
  6. Предоставить сотрудникам Исполнителя (заправщикам, менеджерам) доступ к WEB-интерфейсу для обработки заказов (изменение статусов заказов)

Задачи с 1 по 4 решает чат бот Телеграм:

  1. На смартфон каждого сотрудника устанавливается Telegram и подключен чат-бот исполнителя.
  2. Сотрудник получает логин и пароль от системного администратора Заказчика. Самостоятельно проходит процедуру регистрации / привязки своего смартфона в системе учета с привязкой к организации Заказчика. При регистрации указывается адрес, номер офиса, отдела, в котором работает сотрудник.
  3. После регистрации Агента боту отправляется сообщение: / kartr
  4. Сотрудник проходит пошаговый процесс заказа заправки картриджа.
  5. После подтверждения заказа менеджеру отправляется сообщение о приходе нового заказа (с указанием координат сотрудника, от которого поступил заказ)

В стадии разработки:

  • Информирование агента о ходе выполнения заказа
  • Отзыв Агента (лояльность, оценка проделанной работы, брак)
  • Завершение регистрации агента (запрос доп. Информации: адрес, отдел, отдел, кабинет)
  • Добавление доп в базу данных и WEB-интерфейсы. информация об Агенте